banner-sertificat

секреты bellydance 10 секретов от Keti Sharif

Вы можете улучшить свой танец, следуя 10 простым советам.

  1. Шагайте в ритм. Все подчиняется ритму – это импульс, база, основа вашего танца. Вы, прежде всего, чувствуете ритм стопами и нижней частью тела – ногами и бедрами. Когда ваши стопы «чувствуют» ритм и пульс или шагают на Dum (сильная доля, прим. перев.) и опускаются на tak, ваше тело понимает ритм. Применяйте этот принцип, танцуя на месте или выполняя шаги.

  2. Расслабьте челюсть, расслабьте ваши руки. Танцуя, со слегка открытой челюстью вы расслабите все тело. Челюсти в йоге связаны с тазовой областью, поэтому расслабления челюсти, горла и шеи действительно поможет освободить поток энергии в бедрах! У египетских танцовщиц рот слегка приоткрыт. Вот почему шевеление губами делает ваш танец очень расслабленным. Кроме того расслабьте руки, дайте им чувствовать и течь с музыкой. Чтобы проверить, попробуйте танцевать шимми, сжимая кулаки и челюсти, затем расслабьте их.

  3. Присутствуйте, будьте в гармонии с музыкой. Полностью погружайтесь в музыку, так, как подсказывает ваше тело. Вы должны понимать ваше тело его интервал и технические возможности. Аналитический ум должен отойти на задний план, а творческий ум выйти вперед. Секреты здесь такие: а) слушание, б) дыхание, в) сосредоточенность, г) текучесть. Это самый простой способ сконцентрироваться и погрузиться полностью в музыку и движение.

  4. Будьте понятными, упрощайте. В танце – чем меньше, тем лучше. Движения должны быть простыми, ясными и чистыми. Следуйте за ритмом, и делайте акценты там, где они просятся и необходимы. Не удваивайте время и не делайте акценты, там, где их нет. Позвольте телу реагировать на инструмент согласно тому, как он играет. Держитесь и чувствуйте музыку, как музыкант - руки следуют за флейтой, плечи за скрипкой, грудной отдел за аккордеоном, живот - уд, нижняя часть живота - канун, бедра - табла, стопы – базовая табла.

  5. Варьируйте движения в пространстве, уровне и времени. Сухер Заки владела этим искусством, используя только несколько простых движений, но делала их похожими на много. Одно и то же движение сохраняет гипнотический момент, когда уровень меняется, а именно: колени согнуть, чтобы опуститься ниже, или подняться на полупальцы, что бы поднять движение. Шаг может быть удвоен, когда темп возрастает, или бит становится быстрее. Темп может вдвое замедляться, чтобы сделать акцентированные удары. И наконец, станьте хозяйкой пространства, когда вы танцуете - научитесь делать вращения хорошо, делать сбалансированные шаги, научитесь поворачиваться резко, так, чтобы вы разворачивались и лицом и спиной с легкостью.

  6. Используйте свои руки, как дирижер оркестра. Когда музыка глубокая и низкая удерживайте ваши руки в нижней позиции, когда вы танцуете. Когда звук поднимается вверх, поднимите руки, чтобы следовать ему. Во время крещендо оставьте ваши руки в самом верху. Если звучит, например Канун, когда звук струится от высокого до низкого, следуйте за ним руками, описывая идущий дождь. Поднимите руки с музыкой, как будто сама музыка их поднимает.

  7. Переживайте музыку, пусть ваши глаза светятся. Арабские танцовщицы используют свои глаза расслабленным, но мощным способом. Они видят музыку. Сделайте тоже, когда вы танцуете. Если звучит высокая и легкая мелодия, смотрите вверх, как делали персы, веря, что танец был для богов. Для динамичных, земных барабанов, посмотрите вниз на бедра наслаждайтесь движением. Когда в музыке звучит «вопрос-ответ» изобразите двух разных людей, которые ведут беседу – один скромный, другой – шумный. Пусть, меняющийся характер музыки наполнит ваше тело, и ваши глаза это выражают. Будьте знойными, торжествующими, тоскующими, страстными, застенчивыми, озорными.

  8. Тренируйтесь без зеркала как можно больше. Привыкайте к ощущению музыки, создавая настроение, будьте полностью присутствующим здесь и сейчас, когда вы танцуете. То, что вы видите в зеркале – обратное, тому, как вы на самом деле выглядите. Видео представляет более точный образ себя. Вот, почему мы иногда чувствуем, что наши танцы на видео выглядят «чужими» нам. Когда вы танцуете на зеркало, вы склонны смотреть вперед, а голова и плечи не расслабляются, как должны в естественном танце.

  9. Технические элементы, усвоенные хорошо, позже превращаются в творческие инструменты. Технические шаги и методика требуют пристального внимания, так как они должны быть освоены. Даже, если, кажется, что они идут вразрез с характером или природной органикой танца. Но тело обладает невероятной клеточной памятью. Практика, практика, практика. Логичные танцевальные шаги, повороты и перемещения это первое, чем должно быть занято ваше сознание, как езда на велосипеде или готовка нового рецепта. Однако, однажды овладев этим опытом, позже он становится творческим и приятным. Вы начинаете забывать механику и наслаждаться чувствами. Как только ваше тело освоит технику bellydance, это станет второй натурой и частью творческого процесса.

  10. Отключитесь и присутствуйте одновременно, подчиняясь музыке. Танец – это своего рода медитация, очень законченный объединяющий в себе опыт момента присутствия. Медитируя, вы должны отделиться от хаотичного мыслительного процесса стать чистыми, открытыми, сосредоточить внимание на дыхании и осанке. Следуя музыке и позволяя ей вести ваше тело, вы избавитесь от ментальных блоков, которые сдерживают творчество. Когда вы в полной мере включены в поток, в творческий процесс танца и тогда вы отсоединены от оценивающего мнения, того, что вы делаете хорошо или плохо, правильно или нет. Вместо этого сосредоточьтесь на чистоте каждого движения, сливайтесь с музыкой. В этом медитативном состоянии сознание не вторгается в рассудок, и вы проявляете вашу самую подлинную экспрессию в танце.

От зрителей, музыкантов и танцоров:

Расслабленный, гармоничный танцор является самым приятным для просмотра

Cамым приятным для аккомпанирования

Приносящим радость и удовольствие танцором, который может быть.

Перевод СВТ АШАНТИ

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Категория: Интересные факты