banner-sertificat

познание танцаТак много вещей в жизни тяжело объяснить. В детстве, я знала, что стану танцовщицей, совершенно не зная, насколько это было недостижимо из-за социальных табу, вокруг танца в то время.

Встреча с семьей Реда, обилие общих идей и артистических амбиций, была по истине волшебной, в том смысле, что времена были подходящими, люди, вовлеченные в это - были настолько талантливыми, настолько же упорными в своих обязательствах, в воплощении своих амбиций.

Стать звездой в знаменитом, танцевальном ансамбле, известном, как в Египте , так и во всем мире, было выше моих мечтаний. Я наслаждалась каждым мгновением .

Сейчас, оглядываясь назад, после многих лет, я вспоминаю как яркий сон, разные впечатления и чувтсва. Этот текст вдохновлен заданием, которое я написала для курса феноменологии, во время  учебы в U.C.L.A.

Воскрешая танцевальные переживания

Художник, для воплощения в жизнь своих переживаний, использует краски и кисти, и таким способом обращается прямо к аудитории. Краски и кисти - посредник его творчества!! Когда, танцор представляет отрепетированные, и поставленные движения, то он, или она является посредником. Танцор становится инструментом, который воплощает восприятие хореографа в жизнь. Может ли танцор расцениваться как творческий артист, если он или она интерпретируют чью-то творческую работу? В отличие от полностью импровизированного танца, исполняя поставленную часть, танцор должен соответствовать форме, созданной хореографом.

Танцор познает, открывает, исходные движения, отвечающие тому, что порождает непосредственные эстетические переживания, которые позже передаются зрителю (аудитории), таким образом, превосходя механический процесс движения. Этот отклик посредника (танцора), влечет за собой слияние души и тела.

Средства выражения сохраняют язык тела, впервые предложенный хореографом. Танцор не добавляет свой порядок, движения или жесты, вместо поставленных, отрепетированных движений. Творческий процесс танцора это СПОСОБ, при помощи которого он или она представляет эту хореографию.

То есть КАК это представлено!!!!

Талантливые танцоры

Талант - это данная природой, артистическая одаренность человека, которая является врожденной. Танцор, у которого есть эти врожденные качества выделяется среди многих, не только из-за своих умения и техники, но и благодаря непостижимым качествам, которые были ему или ей даны.

Это энергия, исходящая из отклика на чувственный опыт и реакции на него. Это мощный контакт, который передается от танца к танцору.

Воскрешая танцевальные переживания

Я стою за кулисами. Я жду своего выхода на сцену. Я чувствую хорошо знакомые, витающие в воздухе, тягучие запахи дерева, холста, клея и масляных красок.

Я чувствую теплый свет ламп и прожекторов на моей шее и плечах. Я слышу тихие разговоры и движения, смешанные со звучащей музыкой, раздающейся с расстояния в несколько футов.

восточная танцовщицаЯ чувствую душевный подъем, который постепенно охватывает меня, и возрастает с каждой секундой. Меня обволакивает спокойствие с легким тоном волнения.

Я стою в сумеречной зоне между реальным миром и миром, в который я собираюсь войти. Я концентрирую свое внимание на сцене и выхожу из полутьмы.

Я чувствую как обострились мои ощущения и мои мускулы пульсируют. Я начинаю дышать немного быстрее, когда смотрю перед собой. Я вижу танцоров на сцене, я хорошо их знаю. Они превращаются в безликие фигуры, абстрактные формы, они отзываются на звуки, биты и ритмы, которые выходят вперед.

И сейчас я фиксирую каждое их движение...шаг...действие. Через несколько секунд во мне сольются сознание и тело, я двигаюсь, я делаю шаг...и...

Читать также Пробуждение женской силы

Я РАСТВОРЯЮСЬ В ПЕРЕЖИВАНИЯХ

Мое тело воспроизводит отрепетированные и заранее заданные действия. Мои чувства встречаются с отработанными звуками, ритмами и битами. Я двигаюсь вперед... отступаю... поворачиваюсь... шагаю… и разворачиваюсь.

Мое тело сгибается... разгибается... раскачивается…. из стороны в сторону... .раз... два... медленнее... быстрее... быстрее... постепенно.. резко.

Мое тело воспроизводит, играет и реагирует. Мое тело воспринимает движения. Мои чувства воспринимают музыку. Мое тело реагирует на движения. Мои чувства реагируют на музыку. Мое тело отображает восприятие.

Мои чувства будят мое тело. Я играю движениями. Я и есть движение. Я чувствую музыку. Я живу музыкой. Танец кончается.

Я СОЗНАВАЛА

Мое тело постигает ощущения. Мое тело созерцает. Мое тело проживает. Мое тело отражает жизнь.

Мой зритель увидел что я проживала, что я отображала. Я чувствовала, чем я становилась. Я чувствовала своего зрителя, когда он созерцал.

Я сознавала. Свое тело. Свои движение. Что движения значили для меня. Музыку. Что музыка делала для меня. Аудиторию. Я сознавала время...Секунды.. Минуты.. Бесконечность….Восторг…. возвышенное, невероятное чувство подъема.

ЭЙФОРИЯ.

Статья Фариды Фахми Мастера Танцевальной этнологии "UCLA" (Университет Калифорнии, Лос-Анжелес)

Ноябрь 2008

www.faridafahmy.com

Перевод СВТ АШАНТИ

Категория: Интересные факты